Новые методологии в вступительных экзаменах .


ГКПС один из передовых государственных органов которая широко использовывает информационные технологии. В свою очередь общество также быстро восприняло новые технологии может и потому что ГКПС ведет дело в основном с молодым поколонием. За прошедшие годы со дня учреждения ГКПС вопросники по тестовым экзаменам были усовершенствованы, которая позволило четко проанализировать знание абитуриентов. Ко всему этому нужно еще добавить усиление материально-технической базы ГКПС, учреждение региональных отделений комиссии, которая более усиливает и увеличивает качество работы комиссии.
Новые технологии стали использоватся не только в связи с упрощением бюрократических процедур, но и для оценивание знаний разными методологиями. Хотели бы отметить что новые методологии оценивание знаний по специальностям перевод, филология и педагогика английского языка не ведутся. Абитуриенты поступающие в вуз-ы по этим специльностям только оцениваются по знаниями грамматики, а в степени магистратуры только письменных навыки. Специалисты занимающиеся обучением английского языка по этим трем специальностям потвердят что хорошие знание грамматики вовсе не означает что тот или иной абитуриент, выпускник и т.д. хорошо владеет языком и свободно говорит на этом языке. Проблема заключается в том, что абитуриент поступивший по этим специальностям должен свободно разговаривать, высказывать мнения, вести обсуждения и т.д. Вузы Азербайджана по этим специальностям не должны иметь характера подготовительных курсов, а должны быть местом где производятся знания. Конечно же есть факты хороших специалистов среди выпусников отечественных вузов, но эти выпускники в основном своими возможностями достигли требуемого уровня. В вступительных экзаменах в магистратуру и бакалавра, ГКПС должен принять во внимание этот факт. Для начала, ГКПС может внедрять во втором туре по вышеуказанным специальностям новые аудиолингвальные методологии оценивания знаний. ГКПС может использовывать опыт работы TOEFL или IELTS. Особенно два раздела экзамена TOEFL привлекает внимание и может послужить для разрешения проблемы.
Первый раздел Listening, который состаит из двух частей: длинные диалоги, представляющие живую разговорную речь, и четыре лекции, две из которых сопровождаются комментариями студентов.
Второй раздел Speaking. Этот новый раздел экзамена включает 6 вопросов, отвечая на которые абитуриент или же выпускник будет говорить в микрофон.

Для применения этих методов можно использовывать материльно-техническую базу двух вузов: Азербайджанский университет иностранных языков, а также университет «Кавказ», так как эти учреждения являются тест-центрами экзаменов TOEFL. Здесь о никакой субъективности и речи не может быть. Устные экзамены прямо ведутся с центра TOEFL и ни каких прямых контактов между абитуриентом и экзаминационным центром не возможно.
При внедрении этой методологии, весьма вероятно что вступительные балы по этим специальностям могут снизиться. Но этот факт не является проблемой ГКПС. Министерство Образование должно решить ряд проблем в этой сфере. Во первых материаль-техническая база среднеобразовательных школ должно усиливатся. Компютеризация школ был большой шаг в этой сфере, хорошо было бы купить такие оборудовывание как CD и DVD плееры, проекторы и т.д.для школ чтобы обеспечить развития аудиолингвальных навыков студентов. Другая проблема заключается в низком уровне предподователей, которые затрудняются предоставить для обучающихся по этим методологиям. Третья проблема состоится в том что, учебники английского языка составлены по традиционными методологиям и мало уделены упражнения для разговорное речи, диалогов и слух.
Все эти указанные проблемы в результате подготавливает абитуриентов с высокими теоретическими знаниями, но почти без практических навыков. По трем вышеуказанным специальностям должны поступать те студенты которые свободно владеют английским языком и свободно выражают свои мнения.Для интеграции нашего общества с остальным миром качественное обучение английского языка является основным предусловием.

Post a comment or leave a trackback: Trackback URL.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: